
методы партизанского маркетинга | Высшее образование,саморазвитие и работа с интернетом
О высшем образовании,саморазвитии и работе с интернетом и в интернете . Все дороги куда то приводят,по моему так Куда идем мы с Пятачком (Уинстон Пух)
Методы партизанского маркетинга
Методы партизанского маркетинга
партизанскими тропами к успеху!
Судя по интересу проявленного читателями этого блога к теме для небольшого бизнеса, хочу рассказать Вам о некоторых методах партизанского маркетинга.
Итак- что главное в партизанском маркетинге? Его малозатратность и креатив. То есть с малыми затратами так запомниться клиенту, чтобы он стал Вашим! С бюджетом все понятно у кого его немеряно-тот бъет по площадям, массовые продажи предполагают и массовую рекламу на массового клиента. А вот с креативом....
Вот Вам ример-некая тренинговая компания для привлечения клиентов на тренинги по тайм менеджменту запартнерилась, угадайте с кем?... С круглосуточной пиццерией в деловом районе! Какая связь? Да самая прямая.Потратив сотню баксов на листовки которые вкладывались в коробки с пиццей после 18-19 часов вечера, и на которых было написано-не успеваешь сделать дела в рабочее время-приходи научим управлять своим временем и делами! (как вы думаете а кто заказывает пиццу в деловом районе после окончания рабочего дня?... явно ведь не отдыхающая и праздная публика.... В итоге тренинг центр вынужден был нанимать на работу новых тренеров...
А еще пример из использования чужих ресурсов. Предположим проходит какая то бизнес конференция.Проводится она скорее всего в каком то бизнес центре.На стоянке при нем участники мероприятия оставляют свои машины.Кто Вам мешает подложить под дворники листовки со своей рекламой услуг для бизнеса? А ведь участники (если Вы не сможете проникнуть через охрану автопарковки) живут в гостиницах.... Не удалось догоорится с охраной бизнес центра-так договоритесь с охраной отеля...А если Вы еще и оформите листовку в виде талона штрафа за стоянку в неположенном месте, да еще и с юмором предложите приобрести у вас Ваш продукт, а то не миновать клиенту суда скорого и сурового (ведь с виду это талон штрафа...). Думается редко кто не прочтет этот талон и уж запомнится то он точно!
Кстати, а каким образом распространять товары для взрослых?Не задумывались? Да опять таки-методами партизанского маркетинга, для целевой аудитории, минуя масс медиа (а иначене избежать владельцам разнообразных секс шопов например, разнообразнейших проблем с разгневанной общественностью и конъюнктурщиками-тартюфами делающим себе имя...).А листовочка в глянцевом журнале... почему бы и нет?
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий